Популярные вопросы

Вам не нужно оплачивать заказ на сайте. Оплата происходит при получении в нашем аптечном пункте. Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Наш аптечный пункт лицензирован государством. Продаваемая продукция строго контролируется законодательством.
Если Вы оформите заказ, то такого не случится. Оформляя заказ, вы бронируете препарат, и в течение 3 дней он хранится для вас.
Если в процессе заказа у вас возникли вопросы Вы можете связаться с нами по номеру телефона 8(800)234-40-80
Срок хранения брони зависит от правил аптечного пункта, в среднем составляет 3 дня. Точная информация о сроке хранения заказа поступит вам в электронном письме с подтверждением заказа.
Для получения заказа в аптеке достаточно назвать его номер, а если вы его забыли, то заказ легко найдут по номеру вашего телефона.
Да, можете, но в аптечном пункте могут потребовать рецепт.
Среднее время готовности заказа 30 минут (зависит от загруженности и режима аптечного пункта). О том, что заказ готов, и его можно забрать, вы получите письмо на электронную почту, которые указывали при оформлении заказа.
Отменить заказ можно в личном кабинете, если Вы регистрировались на нашем сервисе. Либо заказ будет считаться невостребованным спустя 3 дня и отменён.
После регистрации вы сможете отслеживать свои заказы в личном кабинете и добавлять лекарства, которые часто заказываете, в избранные товары.
На сайте мы показываем самую низкую возможную цену, указана цена «ОТ». Мы стараемся найти самые дешевые товары и показать их вам. Оформляя заказ, вы бронируете препарат по той цене, которая указана в заказе, по этой цене и забираете заказ, не зависимо от ее изменения.
Сервис не предоставляет возможность оформления заказа на юридическое лицо. На данный момент мы работаем только с физическими лицами. Но Вы можете обратится по нашему номеру телефона, предоставить реквизиты и мы оформим счет для Вашей организации. 
Да, можете. Это можно сделать непосредственно в аптеке, когда будете забирать заказ.